ГБОУ "ОШ № 104 Г.О. МАКЕЕВКА"
город Макеевка, Советский район, село Верхняя Крынка
  • О школе

    Название:

    ГБОУ "ОШ № 104 Г.О. МАКЕЕВКА"
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ " ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 104 ГОРОДСКОГО ОКРУГА МАКЕЕВКА" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

    Адрес:

    286190,  Макеевка,  ДНР 86190, город Макеевка, Советский район, улица Советская, дом 1 "б"

    Телефоны:

    +7 (949) 335 67 51

    E-mail:

    miss.shkola104@mail.ru

    Ссылка на сайт:

    http://shkola104.oshkole.ru

    Режим работы:

    Пн-Пт с 08:00 до 17:00

    Дата создания организации:

    01.09.1977

    История школы

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ " ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 104 ГОРОДСКОГО ОКРУГА МАКЕЕВКА" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ  Донецкой Народной Республики основывает свою деятельность на традициях классического отечественного образования в сочетании с инновационными методиками и современными технологиями. Школа основана в 1977 году в селе Верхняя Крынка города Макеевки. 

    Программа перспективного развития ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ " ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 104 ГОРОДСКОГО ОКРУГА МАКЕЕВКА" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ   является  основой для организации образовательной и воспитательной деятельности ГБОУ "ОШ № 104 Г.О. МАКЕЕВКА" и предназначена для дальнейшего совершенствования и развития образовательного процесса в школе. 
    Настоящая программа определяет стратегию развития школы и пути её реализации, в ней отражены приоритеты Республиканской образовательной политики: 
    •    принцип гуманизации, который предполагает соблюдение прав учителя и ребёнка, закреплённых Законом ДНР «Об образовании», Декларацией прав ребёнка, Конвенцией о правах ребёнка и другими нормативными документами;
    •    принцип целевого подхода к программе, который предполагает единую систему планирования и современных корректировок в план;
    •    принцип целостности деятельности школы на основе единства процессов развития, обучения и воспитания учащихся;
    •    принцип системности заключается в формировании у школьников навыков успешного взаимодействия во всех сферах деятельности (учебной, общественной и социальной) и общения;
    •    принцип развивающего обучения; 
    •    принцип индивидуализации обучения, который предполагает всесторонний учёт уровня развития способностей каждого ученика;
    •    принцип аксиологичности, который направлен на формирование у школьников общечеловеческих ценностей, ответственности за себя и других, уважения к человеку, государству, обществу, стремление помочь слабым и нуждающимся через волонтерское движение.   
     Программа развития учитывает необходимость решения задач: 
    •    повышения качества и доступности образования; 
    •    поэтапного перехода на республиканские образовательные стандарты общего образования; 
    •    совершенствования профессиональной компетентности педагогических работников; 
    •    совершенствования информатизации образовательного процесса; 
    •    сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса; 
    •    содействия повышению роли семьи в воспитании детей; 
    •    совершенствования воспитательной системы в условиях социализации личности в обществе; 
    •    совершенствования структуры управления образовательного учреждения; 
    •    совершенствования экономических механизмов в сфере образования, укрепление  материально-технической базы школы для эффективной реализации данной программы. 

    Образование и формы обучения

    Начальное общее образование: 1-4 классы, срок обучения - 4 года.

    Основное общее образование: 5-9 классы, срок обучения - 5 лет, завершается государственной итоговой аттестацией

    Формы обучения:  очная и обучение по индивидуальному учебному плану

    Язык образования:    русский

    Реализация оразовательных программ может осуществляться с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа перспективного развития ГБОУ "ОШ № 104 Г.О. МАКЕЕВКА"   является  основой для организации образовательной и воспитательной деятельности МБОУ «ОШ №104» и предназначена для дальнейшего совершенствования и развития образовательного процесса в школе. 
    Настоящая программа определяет стратегию развития школы и пути её реализации, в ней отражены приоритеты Республиканской образовательной политики: 
    •    принцип гуманизации, который предполагает соблюдение прав учителя и ребёнка, закреплённых Законом ДНР «Об образовании», Декларацией прав ребёнка, Конвенцией о правах ребёнка и другими нормативными документами;
    •    принцип целевого подхода к программе, который предполагает единую систему планирования и современных корректировок в план;
    •    принцип целостности деятельности школы на основе единства процессов развития, обучения и воспитания учащихся;
    •    принцип системности заключается в формировании у школьников навыков успешного взаимодействия во всех сферах деятельности (учебной, общественной и социальной) и общения;
    •    принцип развивающего обучения; 
    •    принцип индивидуализации обучения, который предполагает всесторонний учёт уровня развития способностей каждого ученика;
    •    принцип аксиологичности, который направлен на формирование у школьников общечеловеческих ценностей, ответственности за себя и других, уважения к человеку, государству, обществу, стремление помочь слабым и нуждающимся через волонтерское движение.   
     Программа развития учитывает необходимость решения задач: 
    •    повышения качества и доступности образования; 
    •    поэтапного перехода на республиканские образовательные стандарты общего образования; 
    •    совершенствования профессиональной компетентности педагогических работников; 
    •    совершенствования информатизации образовательного процесса; 
    •    сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса; 
    •    содействия повышению роли семьи в воспитании детей; 
    •    совершенствования воспитательной системы в условиях социализации личности в обществе; 
    •    совершенствования структуры управления образовательного учреждения; 
    •    совершенствования экономических механизмов в сфере образования, укрепление  материально-технической базы школы для эффективной реализации данной программы. 

    Фотографии

    Изображения.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie