Название: |
ГБОУ "ОШ № 104 Г.О. МАКЕЕВКА" ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ " ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 104 ГОРОДСКОГО ОКРУГА МАКЕЕВКА" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ |
Адрес: |
286190, Макеевка, ДНР 86190, город Макеевка, Советский район, улица Советская, дом 1 "б" |
Телефоны: |
+7 (949) 335 67 51 |
E-mail: |
miss.shkola104@mail.ru |
Ссылка на сайт: |
http://shkola104.oshkole.ru |
Режим работы: |
Пн-Пт с 08:00 до 17:00 |
Дата создания организации: |
01.09.1977 |
О школе
История школы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ " ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 104 ГОРОДСКОГО ОКРУГА МАКЕЕВКА" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ Донецкой Народной Республики основывает свою деятельность на традициях классического отечественного образования в сочетании с инновационными методиками и современными технологиями. Школа основана в 1977 году в селе Верхняя Крынка города Макеевки.
Программа перспективного развития ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ " ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 104 ГОРОДСКОГО ОКРУГА МАКЕЕВКА" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ является основой для организации образовательной и воспитательной деятельности ГБОУ "ОШ № 104 Г.О. МАКЕЕВКА" и предназначена для дальнейшего совершенствования и развития образовательного процесса в школе.
Настоящая программа определяет стратегию развития школы и пути её реализации, в ней отражены приоритеты Республиканской образовательной политики:
• принцип гуманизации, который предполагает соблюдение прав учителя и ребёнка, закреплённых Законом ДНР «Об образовании», Декларацией прав ребёнка, Конвенцией о правах ребёнка и другими нормативными документами;
• принцип целевого подхода к программе, который предполагает единую систему планирования и современных корректировок в план;
• принцип целостности деятельности школы на основе единства процессов развития, обучения и воспитания учащихся;
• принцип системности заключается в формировании у школьников навыков успешного взаимодействия во всех сферах деятельности (учебной, общественной и социальной) и общения;
• принцип развивающего обучения;
• принцип индивидуализации обучения, который предполагает всесторонний учёт уровня развития способностей каждого ученика;
• принцип аксиологичности, который направлен на формирование у школьников общечеловеческих ценностей, ответственности за себя и других, уважения к человеку, государству, обществу, стремление помочь слабым и нуждающимся через волонтерское движение.
Программа развития учитывает необходимость решения задач:
• повышения качества и доступности образования;
• поэтапного перехода на республиканские образовательные стандарты общего образования;
• совершенствования профессиональной компетентности педагогических работников;
• совершенствования информатизации образовательного процесса;
• сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса;
• содействия повышению роли семьи в воспитании детей;
• совершенствования воспитательной системы в условиях социализации личности в обществе;
• совершенствования структуры управления образовательного учреждения;
• совершенствования экономических механизмов в сфере образования, укрепление материально-технической базы школы для эффективной реализации данной программы.
Образование и формы обучения
Начальное общее образование: 1-4 классы, срок обучения - 4 года.
Основное общее образование: 5-9 классы, срок обучения - 5 лет, завершается государственной итоговой аттестацией
Формы обучения: очная и обучение по индивидуальному учебному плану
Язык образования: русский
Реализация оразовательных программ может осуществляться с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Программа развития
Программа перспективного развития ГБОУ "ОШ № 104 Г.О. МАКЕЕВКА" является основой для организации образовательной и воспитательной деятельности МБОУ «ОШ №104» и предназначена для дальнейшего совершенствования и развития образовательного процесса в школе.
Настоящая программа определяет стратегию развития школы и пути её реализации, в ней отражены приоритеты Республиканской образовательной политики:
• принцип гуманизации, который предполагает соблюдение прав учителя и ребёнка, закреплённых Законом ДНР «Об образовании», Декларацией прав ребёнка, Конвенцией о правах ребёнка и другими нормативными документами;
• принцип целевого подхода к программе, который предполагает единую систему планирования и современных корректировок в план;
• принцип целостности деятельности школы на основе единства процессов развития, обучения и воспитания учащихся;
• принцип системности заключается в формировании у школьников навыков успешного взаимодействия во всех сферах деятельности (учебной, общественной и социальной) и общения;
• принцип развивающего обучения;
• принцип индивидуализации обучения, который предполагает всесторонний учёт уровня развития способностей каждого ученика;
• принцип аксиологичности, который направлен на формирование у школьников общечеловеческих ценностей, ответственности за себя и других, уважения к человеку, государству, обществу, стремление помочь слабым и нуждающимся через волонтерское движение.
Программа развития учитывает необходимость решения задач:
• повышения качества и доступности образования;
• поэтапного перехода на республиканские образовательные стандарты общего образования;
• совершенствования профессиональной компетентности педагогических работников;
• совершенствования информатизации образовательного процесса;
• сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса;
• содействия повышению роли семьи в воспитании детей;
• совершенствования воспитательной системы в условиях социализации личности в обществе;
• совершенствования структуры управления образовательного учреждения;
• совершенствования экономических механизмов в сфере образования, укрепление материально-технической базы школы для эффективной реализации данной программы.